Основные требования рекламодателей к размещению постовых        18 ноября 2015        1158         Комментарии к записи Что такое постовые и способы заработка на них отключены

Что такое постовые и способы заработка на них

Многие рекламодатели заказывают постовые со ссылками на свой ресурс. Как правило, постовые стоят дешевле, чем стандартные статьи, а эффект от них вполне приличный.
Постовой — это ссылка, окруженная несколькими предложениями в конце статьи, как правило, рекомендательного характера. При заказе постовых рекламодатели выдвигают определенные требования. Рассмотрим наиболее популярные из них.
1. Разместить постовой вверху (в середине или внизу) статьи. Выдвигая подобные требования, рекламодатели руководствуются особенностями работы поисковых систем. ПС определяют важность информации на страничке по ее положению. Как правило, ссылка, которая размещена выше, имеет более важное значение.
2. Окружить бэклинк тематическим текстом. Когда донор имеет другую тематику, нежели сайт рекламодателей, они могут попросить окружить ссылку текстом, относящимся к их ресурсам. Это позволит придать ссылке большую естественность в глазах поисковиков.
3. Постовой должен быть не менее 300 символов. Желательно, чтобы текст постового (бэклинка с окружающим текстом) имел объем 300 и более знаков (без учета пробелов). Это также придает ссылке естественности.
Многие рекламодатели могут предъявлять требования и к самим статьям. К примеру, некоторые просят, чтобы объем статьи, в которой будет размещен постовой, был не менее 3000 символов. Это распространенное требование, поскольку объем статьи оказывает сильное влияние на определение ее информационной ценности в глазах поисковиков. Если в посте детально раскрыт вопрос (с разных сторон), он будет пользоваться авторитетом и получит высокое место в выдаче. А раскрыть подробно любую тему можно только в объемном материале.
Некоторые рекламодатели просят включить в заголовок странички анкор ссылки. Поисковики высоко ценят линки из статей, которые совпадают по тематике с продвигаемым веб-ресурсом. Огромную роль в определении релевантности и тематичности текста определенному запросу играет именно заголовок странички. Если в заголовке будут содержаться ключевики из анкора ссылки, поисковики придадут бэклинку большую важность.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT