Новости        05 декабря 2016        1333         Комментарии к записи Веб-оптимизация сайта в SEO отключены

Веб-оптимизация сайта в SEO

Часто допускаются ошибки, благодаря которым сайт попадает «на галерку» поисковых систем, несмотря на все старания. А все потому, что старания направлены в неверную сторону. Например, изображения и имена html-файлов присваиваются абсолютно произвольные и не относящиеся к сути дела, причем и картинки остаются без подписи, ну или, подписываются довольно забавно: «логотип», «изображение1» и все в подобном духе. Этого делать крайне не рекомендуется и во все трех описанных выше случаях нужно вставлять ключевые слова. К сожалению, поисковые роботы еще не совершенны и размещенные вами картинки сами распознавать не могут. То есть, если у вас, скажем, размещено изображение торта, но название никак с тортом не связано и никак не подписано, то они сами и не разберут, что это торт. А как иначе, как не по тексту они определят, о чем вы, собственно, хотите сообщить широкой публике, а потому web-оптимизация, предполагает, прежде всего, частое (но не излишнее) использование ключевых слов в html-коде.

Многие также не уделяют должного внимания заголовкам. В них тоже на обязательных основаниях должен присутствовать ключевой текст. Это относится как к заголовкам страниц, так и к заголовкам текста.

Что касается основного текста. Я понимаю, что вам хочется «блеснуть» перед читателем богатством своего языка и повторяться вам бы явно не хотелось. Но web-оптимизация (SEO) этого требует, ключевые слова не изменяйте и используйте в тексте не менее трех раз. Если слог у вас действительно оригинальный, примените его к другим выражениям, не затрагивая основных.

Если вы можете позволить себе такую роскошь, как и SEO-оптимизатора и копирайтера, то их работу нужно обязательно согласовывать, и совместить, что называется, полезное с приятным, то есть интересный текст с разумным использованием ключевых фраз.

Важный момент, который трудно переоценить, — web-оптимизация требует должной релевантности текста. Что это значит? Релевантность текста основному запросу — это соответствие смысла вашей статьи тематике ключа. Поисковики, анализируя текст вашей страницы, учитывают количество слов, как говорится, по теме. Объясним «на пальцах»: возьмем ключевое словосочетание «купить деревянный стол». Чтобы web-оптимизация принесла ожидаемые результаты и текст «понравился» поисковым системам, в нем должен содержаться соответствующий по смыслу словарный запас. В нашем случае это слова и словосочетания о магазинах, ценах, купле-продаже, также будет уместным упоминание пород древесины и элементов конструкции столов. Напротив, если такой ключ будет красоваться в тексте о йогуртах или о курортах Малайзии, шансов попасть в ТОП, поверьте, минимум.

Еще один совет: обязательно учитывайте плотность ключевых слов в тексте. У опытных сайтостроителей этот показатель не превышает 4-5%, но и не опускается ниже 2-3%. Не забывайте, что большинство программ для сео-анализа считают плотность ключей в прямом вхождении и не учитывают повторение однокоренных слов. Чтобы избежать тошнотворной частотности при web-оптимизации не поленитесь рассчитать плотность «по корню» ключевого слова. Сочетание клавиш ctrl+f выдаст окно поиска, введите в него корень своего слова-ключа и нажмите «подсветить все». Для плотности в 4% слова с заданным корнем не должны встречаться чаще, чем 4 раза на 100 слов текста.

Один из наиболее бесхитростных способов проставить нужное количество ключей и при этом сохранить нормальную читабельность, как сейчас говорят, «человечность» текста — это увеличить объем SEO-текста до 3000 и более знаков. Тут и с уникальностью вопрос сразу решается, и релевантность тоже можно подрегулировать.

Думаю, что основные азы web-оптимизации (SEO) вы для себя уяснили, и ошибки, если вы допустили их ранее, будут устранены. Надеюсь в скором времени увидеть ваш ресурс в верхушке запросов поисковых систем.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT