Новости        13 ноября 2016        1224         Комментарии к записи Создание рекламы в Яндекс Директ отключены

Создание рекламы в Яндекс Директ

Использование групп объявлений в тематической рекламе на Яндексе

Совсем недавно Яндекс презентовал возможность использования групп объявлений. И эта возможность была практически сразу взята рядом компаний, которые занимаются контекстной рекламой в Яндекс.Директ.

Основное значение задействования групп объявлений – это возможность привязки к одной ключевой фразе нескольких объявлений, которые будут до определенного предела показываться в ротации, а затем, когда система выберет самые кликабельные из них – им будет отдаваться приоритет в показах. Эта возможность – ручное А/Б тестирование объявлений, которое позволит вычленить из каждой конкретной группы самые успешные объявления и получать по ним максимум кликов. И, одновременно, — это стадия для веб-аналитики, когда директолог получает возможность поэтапно сначала выделить самые кликабельные, а затем, — самые конверсионные объявления.

В каждой группе можно использовать до 50 объявлений с привязкой к одной фразе. Однако практика показывает, что для полноценного тестирования достаточно написать до пяти объявлений и уже из них делать соответствующие выводы.

Какие возможности дают группы объявлений в тематической контекстной рекламе Яндекс.Директ

В плане возможностей для анализа контекстной тематической рекламы в Яндекс.Директ группы объявлений позволяют, как уже говорилось выше, выделить самые кликабельные объявления. Сделать это довольно просто. Например, если загрузить отчет по статистике рекламной кампании с момента её запуска – в нем можно отсортировать объявления с самыми кликабельными текстами. Если к объявлению были привязаны тематические картинки – можно также их выделить, ибо клики по объявлению с картинками – это также показатель того, что пользователь обратил внимание, в первую очередь, на картинку, а уже затем – прочитал текст.

Следовательно, даже если тестирование проводилось всего одну-две недели – по результатам этого периода можно выделить из всей массы объявлений те, которые получили больше кликов с принадлежащими им текстами и картинками. Если продолжать эту мысль, то получится, что при последующей за такой проверкой переработкой рекламной кампании можно будет уже работать наверняка и использовать в показах показавшие себя самыми успешными рекламные объявления. А это уже говорит о том, что на этой стадии к объявлениям можно будет привязать UTM-метки, которые уже будут позволять оценивать конверсии по каждой отдельной связки: фраза-объявление-картинка. Ведь далеко не всегда высокий CTR может считаться показателем конверсии.

Основные выводы по группам объявлений в тематической рекламе в Яндекс.Директ

1. Использование групп объявлений позволяет провести значимый для дальнейшей переработки рекламной кампании анализ наиболее успешных фраз, текстов и картинок.

2. По итогам выявления самых кликабельных объявлений и картинок, которые за ними закреплены – можно переходить к оценке конверсий по каждой отдельной связке («фраза-текст объявления-картинка»).

3. Оценка конверсий, которую удобно производить с помощью привязки к URL объявлений UTM-меток – позволит провести финишную переработку рекламной кампании на РСЯ и оставить в кампании самые успешные объявления и в дальнейшем – показывать пользователям только их.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT