Новости        24 ноября 2016        1170         Комментарии к записи Пять секретов копирайтинга отключены

Пять секретов копирайтинга

Заработок в интернете – это уже не новинка в наше время. Существует большое количество таких вариантов заработать, но один из самых популярных – это копирайтинг. Копирайтинг – это написание статей под самые разные темы или ключи. Но чтобы хорошо зарабатывать копирайтингом, нужно знать некоторые нюансы, о которых и пойдёт речь дальше.

Правописание

Это один из главных факторов удачной продажи статьи. Если у вас филологическое образование или вы отлично знаете, правописание родного языка, тогда с этим проблем нет. Но если же, вы сомневаетесь по поводу написания некоторых слов, то в таком случае вам нужно воспользоваться сервисом для онлайн-проверок орфографии и грамматики. Сейчас таких сайтов большое количество в интернете, выберите то, что вам больше всего подходит. Это очень важно, так как вряд ли заказчик вам доверит ещё задания, если у вас хромает правописание. Во множестве текстовых редакторов, есть словари, которые укажут вам на ваши орфографические ошибки. Но стоит помнить, что подобные методы проверки, могут выделить слово, как ошибку, если его нет в словаре (чаще всего – неологизмы).

Тошнота текста и уникальность

Это очень важный показатель. Если заказчик, хочет сделать свой сайт максимально посещаемым и уникальным, он очень большое внимание обратит на эти 2 фактора, и вы должны знать об этом. Пространство интернет кишит кучей сервисов, которые помогут определить вам уникальность вашей статьи и академическую тошноту текста (тавтология по факту). Такие проекты позволят вам узнать не только процент этих показателей, но ещё и укажут вам на недостатки вашего текста. Каждый, уважающий себя, копирайтер, должен обращаться за помощью к таким сервисам.

Ключи

Ключи – это слова или словосочетания, которые нужно обязательно упомянуть в тексте. Чаще всего это делается для комфортного поиска статьи или текста в интернете. Чтобы такие ключевые слова читались и воспринимались органично, вам нужно, изначально, ознакомится с самими ключами и равномерно их разбросать на то количество символов, которое представлено в ТЗ. После, к каждому ключевику, нужно подобрать предыдущее предложение так, чтобы оно наводило на следующее – с ключом. Звучит это сложно, но все на самом деле очень просто: подгоняйте ключевые слова так, чтобы текст казался одним целым, а не отдельными абзацами с разными ключевиками.

Объём текста

Если вы пишете тексты не под заказ, а для свободной продажи, то вам следует знать один небольшой нюанс. Текст не должен быть меньше 1 тыс. символов и больше 3000. Это оптимальный вариант, так как при другом раскладе, текст будет не дополнен или очень разбавлен «водой» — соответственно. Тексты, объем которых составляет 3 тыс. символов, очень хорошо продаются и оплачиваются. Для самостоятельной продажи – это идеальный вариант.

Специализация

Это важный показатель, для любого копирайтера: пишите только те тексты, в темах которых вы хорошо разбираетесь. Это очень дельный совет. К примеру, вы нашли отличный заказ, где нужно описать один из видов птиц за хорошую плату. Конечно же, вы сразу возьмётесь выполнять это задание. Но, есть одно но. Если вы, например, инженер по образованию, вы вряд ли сможете написать что-то дельное о птицах. В связи с, чем вас ждёт масса доработок или, вообще, снятия задание. «Пишем только о том, в чём разбираемся», — принцип любого копирайтера и это правильно.

Это пять главных секретов, которые позволят вам писать хорошие и продающиеся тексты. Очень дельные советы для начинающих писателей, которые позволят вам сразу же, почувствовать себя в своей тарелке.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT