Новости        19 сентября 2016        1485         Комментарии к записи Привлекай и помогай! Научись составлять заголовки за 6 шагов! отключены

Привлекай и помогай! Научись составлять заголовки за 6 шагов!

Любая работа в сфере составления и продвижения текстовой информации неразрывно связана с составлением заголовков. К сожалению, не все понимают и оценивают важность этого момента. Даже на достаточно развитых ресурсах нередко можно встретить тексты, озаглавленные в стиле: «лето в деревне», «продвижение сайта», «укладка вагонки». На фоне огромного количества информации, присутствующей в Сети, подобные заглавия не смогут заставить посетителя продолжить чтение. Хороший заголовок должен соответствовать требованиям определенных правил. Только тогда он сможет обратить на себя внимание читателя.

Правило 1. Любопытство читателя

Современный пользователь интернета крайне редко вдумчиво просматривает страницы сайта. Чаще просмотр осуществляется в режиме «серфинга». При этом страницу просто окидывают взглядом. Если ничего на ней не заинтересовало читателя сразу, он уходит и больше не возвращается. Поэтому заголовок должен с первых слов вызывать любопытство пользователя и пробуждать в нем интерес к прочтению материала.

Правило 2. Обещание выгоды

Кто из нас проходит мимо возможности совершить выгодную сделку? Особенно если ничего не нужно платить! Хороший заголовок должен обещать читателю получение выгоды от прочтения предлагаемой статьи. Это может быть новое специфическое знание, полезные рекомендации, указание легких способов совершить что-либо. Также в качестве выгоды для читателя может выступать приятное и интересное времяпровождение.

Правило 3. Диалог

Кто из нас не любит, когда к нему обращаются со страниц книг и журналов, с телевизионного экрана? На этом можно сыграть при составлении заголовка. Часто бывает достаточно обратиться к читателю с вопросом или предложением, чтобы он заинтересовался предложенной темой для беседы. Образцом подобного заголовка может служить такой пример: « Вы считаете, что нельзя похудеть за 5 дней? Я докажу Вам обратное!». Конечно, в данном случае использовано несколько техник, однако основной упор сделан на беседу с читателем.

Правило 4. Побудительные глаголы

Глаголы в повелительном наклонении прекрасно работают при вербальном общении. Часто бывает достаточно уверенным и не терпящим возражений голосом сказать: «Иди и делай!». И вот человек уже выполняет сказанное, пытаясь понять, что заставило его подчиниться. Разумеется, добиться подобного результата при письменном указании практически нереально. Но и здесь повеления оказывают необходимое действие. В заголовках следует использовать такие слова, как:

1. Иди!

2. Делай!

3. Возьми!

4. Купи!

5. Сделай!

6. Прочитай!

Это особенно актуально в заголовках рекламных текстов.

Правило 5. Учет особенностей целевой аудитории

Стиль составления заголовка во многом определяется целевой аудиторией статьи. Общаться с людьми необходимо на том языке, который им знаком и понятен. Не следует называть статью, ориентированную на подростков и молодых людей, с использованием сложных специализированных терминов. Лучше использовать простые и понятные выражения.

Правило 6. Числительные

Очень хорошего результата можно добиться, если использовать в заголовках числительные. Это указывает на структурированность статьи и легкость восприятия приведенной информации. Разумеется, сам текст должен соответствовать заголовку и быть построенным в форме списка. Такая форма подачи информации привлекает читателя, позволяет быстро оценить информативность и актуальность предложенного текста.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT