Новости        12 октября 2016        1036         Комментарии к записи Подготовка разделов и страниц сайта под конкретные запросы отключены

Подготовка разделов и страниц сайта под конкретные запросы

Перед подготовкой разделов необходимо составить окончательный список ключевых слов (запросов). На основании этого списка нужно планировать создание каких-либо разделов, а также продумывать структуру будущего сайта.

В качестве примера возьмем интернет-магазин мобильных телефонов. Представим, что после изучения, анализа и отсева сайта осталось 100 ключевых слов. Разбиваем их на две группы – коммерческие (10) и сопутствующие слова(90). Первые 10 слов являются сердцевиной семантического ядра. По ним будет больше всего приходить потенциальных покупателей в интернет-магазин. Поэтому их нужно разместить на главной странице, но не все.

Достаточно применить 4-6 коммерческих запросов для оптимизации главной страницы интернет-магазина, остальные ключи нужно разбросать по близким к ней страницам. Чем меньше коммерческих слов используется на отдельной странице (включая главную), тем большей будет эффективность от их оптимизации. Такая процедура хорошо скажется на поведенческих факторах.

Представим следующую картину. Есть страница сайта, где осуществляется оптимизация сразу под десяток ключевых слов (то есть, на странице одновременно написано о продаже телефонов сразу 5-6 моделей, о продаже аксессуаров 5-6 моделей и о деталях для разных типов телефонов). И есть страница, в которой все посвящено исключительно покупке аксессуаров для разных моделей (имеются тематические фотографии, короткие видео описания про аксессуары и интересная текстовая информация). На какой из этих двух страниц пользователь задержится дольше? Где он осуществит свою покупку?

Первый вариант – очень запутанный и не аккуратный, а второй – отлично упорядоченный и систематизированный (в нем нет бесполезной информации; человек зашел на страницу, чтобы купить аксессуар и он не знакомится с информацией о моделях телефонов, которые также продаются в этом интернет магазине; его интересуют только аксессуары).

Главную страницу лучше раскручивать по 3-4 коммерческим словам, в крайнем случае, по 5-7 запросам. Для остальных коммерческих слов необходимо готовить отдельные страницы – Landing. Это сокращенное название от английского термина «landing page». Расшифровывается оно как «посадочная страница».

После распределения коммерческих слов по страницам беремся за сопутствующие ключевые слова. Их переводим в специально созданный информационный раздел. При этом помните, что коммерческие сайты рассчитаны на принесение прибыли. Очень важно, чтобы сопутствующие ключевые слова способствовали увеличению конверсии (процент превращения обычных посетителей в потенциальных покупателей). Какой толк с того, что в месяц сайт собирает трафик в 5000 человек, если они никогда не сделают покупку на нем?

Рассмотрим другой пример. Допустим создан интересный сервис для автоматизированного продвижения. Потрачены большие деньги на продвижение коммерческих ключевых слов в поисковой системе. А отдача просто ужасная – клиентами сервиса становиться очень мало людей. Что делать? Выход есть – это НЧ (низко частотные) и СЧ (средне частотные) сопутствующие ключевые слова. Нужно просто их использовать и, таким образом, снизить растраты на продвижение сервиса через коммерческие высоко частотные слова (на которые очень большая конкуренция).

Как их использовать? Принято решение создать SEO энциклопедию, где будет изложены определения самых важных терминов, а также другая полезная информация. В итоге, энциклопедия насчитывала более 300 статей, в каждой из которых присутствовали НЧ и СЧ запросы. Когда поисковая система проиндексировала все эти статьи, то посещаемость сайта с сервисом поднялась до 900 человек в день. Теперь нужно конвертировать этих посетителей в клиентов сервиса. Для этого в начале каждой статьи энциклопедии был размещен специальный рекламно-информационный блок. Конверсия увеличилась в разы. Другие сайты взялись активно расписывать преимущества этого сервиса и ставить ссылки на него. Таким образом, начался рост ссылочной массы сайта. Вот тут нужна настоящая смекалка, сообразительность и фантазия оптимизатора!

Важное дополнение! Не нужно создавать конкуренцию между своими страницами сайта. Не «пихайте» одни и те же ключевые слова во все страницы – это только навредит. Также, не стоит делать одинаковые ссылки на разные страницы сайта. Например, первая ссылка с текстом «купить телефон iPhone 5» ведет на одну страницу, а вторая ссылка, с таким же текстом, ведет на другую страницу сайта. Это очень плохо. Наоборот, нужно чтобы разные ссылки накапливались на определенной странице сайта.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT