Новости        10 ноября 2016        1202         Комментарии к записи Откровенная реклама: действительно ли помогает привлечь клиента? отключены

Откровенная реклама: действительно ли помогает привлечь клиента?

Не секрет, что рекламные материалы, содержащие в себе откровенный элемент, сильнее привлекают внимание. Руководствуясь этим, современные PR-менеджеры и рекламщики стараются снабдить откровенными изображениями практически на все плакаты и баннеры в Сети. Однако так ли хорошо работает это? В какой степени наличие в рекламе откровенного содержимого тел способствует увеличению продаж?

Воздействие на потенциальных клиентов:

Откровенные изображения, содержащиеся в рекламе, действительно привлекают внимание людей. Однако рассматривать подобных зрителей как клиентов не стоит. Дело в том, что графика с раздетыми людьми привлекает внимание слишком сильно. Согласно проведенным исследованиям, большинство людей после просмотра подобных материалов даже не могут вспомнить, что именно им рекламировали.

Данный контент способствует активизации в мозге человека животных инстинктов, так как стремление к продолжению рода является жизненной потребностью абсолютного большинства млекопитающих (в т.ч. и людей). При этом разум, условно говоря, отключается, уступая место подсознанию. Человек перестает адекватно воспринимать предложенную информацию о товаре, сосредоточившись на созерцании откровенного изображения.

На уровне разума более половины людей считает использование откровенного контента в рекламе, предназначенной для массового показа, недопустимым. Соответственно, эта часть аудитории также не станет клиентами компании. Откровенные изображения привлекают внимание, но не продают!

Откровенные материалы и поисковые системы:

Наиболее часто откровенные элементы содержатся в материалах, предназначенных для публикации в Сети. Как реагируют на подобный контент поисковые системы?

Прямого запрета на размещение подобной информации в интернете нет. Однако наиболее известные «поисковики» негативно относятся к слишком откровенным изображениям  людей. Позиции сайта, взявшего на себя смелость разместить чрезмерно откровенное изображение, могут быть понижены в выдаче по результатам запроса пользователя. Попытка включить такой контент в состав контекстного объявления обычно заканчивается его блокировкой. Откровенное видео нередко становится поводом для полной блокировки веб-ресурса.

Похожим образом ведут себя и социальные сети. Ни один здравомыслящий администратор группы или паблика не согласится опубликовать у себя рекламу с видео или фото откровенно содержания. Группа, сделавшая это, может быть заблокирована за распространение подобной информации.

Как  же использовать это в рекламе?

Несмотря на все вышесказанное, откровенные изображения (при грамотном использовании) является очень хорошим продающим инструментом. Как следует использовать рассматриваемый компонент?

1. Фон. Делать фокус на откровенном компоненте нельзя. Внимание читателя должно быть сосредоточено на коммерческом предложении. В идеале откровенный компонент лишь улучшает дизайн баннера, делая его привлекательным, но не перетягивая внимания потенциальных клиентов.

2. Необходимо исключить из арсенала вульгарные и откровенно пошлые изображения. В рекламе может демонстрироваться лишь красота человеческого тела! Лучше, если модель будет освещена лишь частично. Во-первых, это позволит не перейти грань дозволенного, во-вторых — станет стимулом для работы воображения и разума читателя, не позволяя ему полностью сосредоточиться на работе инстинктов.

3. «Включить» воображение человека можно и путем использования изображений, не содержащих откровенных изображений , однако намекающих на на их присутствие посредством включения воображения клиента. 

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT