Новости        08 ноября 2016        1048         Комментарии к записи Основные характеристики текста, или как понять что у Вас хорошая статья отключены

Основные характеристики текста, или как понять что у Вас хорошая статья

Основным критерием качественного текста является уникальность. На любой бирже существуют специальные программы для проверки уникальности. На бирже статей АДВЕГО это Advego Plagiatus, который можно скачать на самой бирже. Во время проверки любого текста на уникальность, такие программы сравнивают текст на наличие таких же словосочетаний или фрагментов на просторах интернета и выделяют эти куски контрастным цветом. После проверки на экране появляется уникальность текста в процентах. На всех биржах существует определённый стандарт уникальности текста, в АДВЕГО это от 95% для копирайта и от 90% для рерайта.

Не менее важными показателями хорошей статьи являются:

1. Количество воды

2. Количество Стоп-слов

3. Академическая тошнота

4. Классическая тошнота

Водой у копирайтеров называют не значимые фразы и предложения. Обычно заказчики требуют как можно меньшее количество воды в тексте и как можно больше конкретики. Сделать статью абсолютно без воды невозможно, но есть определённый стандарт нахождения воды в тексте, превышать

который нежелательно. В АДВЕГО это 60%.

К стоп-словам относят в, на, для, и, если, же, или, как и многие другие слова, которые просто не учитываются поисковыми системами. Написать текст абсолютно без стоп-слов невозможно, но если сео-анализ показывает большое их количество, стоит поработать над тем, что бы уменьшить количество стоп-слов в тексте.

От академической тошноты и классической тошноты зависит то, как легко будет восприниматься текст людьми. Рассчитываются они по разному, но смысл в том, что бы в тексте было как можно меньше повторяющихся слов. Чем больше одно слово повторяется, тем больше классическая тошнота. Чем больше несколько слов повторяются во всём тексте, тем больше академическая тошнота. Считается, что академическая тошнота не должна превышать 6%, а классическая — 3.

Виды текстов

Все тексты можно разделить на 3 вида:

1. Копирайт

2. Рерайт

3. СЕО Копирайт

К копирайту относят тексты с уникальностью 95% и выше, не скопированные с других сайтов и не переделанные. СЕО копирайт отличается от копирайта тем, что он оптимизирован под поисковые системы, то есть содержит в себе большое количество ключевых слов по которым поисковая система находит тот или иной сайт. В настоящее время к СЕО копирайту относится большая часть статей в интернете.

Рерайт представляет собой по сути переписывание любой статьи своими словами с сохранением смысла. Уникальность таких текстов обычно меньше чем у копирайта и ценятся они меньше, но некоторые качественные глубокие рерайты оплачиваются даже лучше копирайта.

Некоторые не мало важные характеристики

Отсутствие орфографических, пунктуационных, синтаксических и других ошибок является важным показателем хорошей статьи. Подзаголовки также должны быть осмысленны и раскрывать суть следующего за ним абзаца. Большое значение имеет также лёгкая читаемость и восприятие текста на слух, за исключением технических или медицинских статей, которые наполнены специальными терминами. В хорошей статье обязательно должны быть хорошие вступление и окончание, т.к. они осведомляют читателя об основной теме статьи и, соответственно, определяют смысловое окончание статьи.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT