Новости        18 ноября 2016        1030         Комментарии к записи Недостатки контекстной рекламы отключены

Недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама имеет ряд весомых недостатков, которые обусловлены, в основном, технической стороной организации рекламного процесса в сети.

Так, определённый урон бюджету рекламодателя может нанести система, призванная, казалось бы, сократить его затраты, а именно CPC (Cost Per Click) – кликовая системы оплаты. Переход по ссылке может осуществляться компаниями — конкурентами, веб-мастерами или специальными автоматизированными программами, что не принесёт рекламодателю прибыли, но увеличит его затраты.

Также недостатком контекстной рекламы выступает невозможность гарантировать безошибочно верное определение тематики страницы, что объясняется свойством языка: использование слова «строительство» не обязательно говорит о том, что страница на строительную тему. Речь может идти также о «строительстве семьи» или о «строительстве партии». Неправильный или неточный выбор ключевых слов может стать причиной того, что реклама не будет доведена до целевого покупателя.

Нельзя не отметить ещё одни технический момент. Использование антивирусов и специальных блокирующих программ пользователями сети Интернет существенно снижает эффективность контекстной рекламы и лишает рекламодателя определенного процента аудитории.

Следующий недостаток не связан напрямую с техническим аспектом, он объясняется сформировавшимся предвзятым отношением аудитории к рекламе в сети Интернет и к контекстной рекламе в частности. Такая реклама часто воспринимается негативно из-за некоторой навязчивости. Она часто располагается в однотипных рекламных блоках и пользователи не обращают на неё внимание.

Несмотря на всё вышесказанное, контекстной рекламе удалось выделиться в один из самых перспективных инструментов на рынке интернет — маркетинга на сегодняшний день.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT