Новости        09 октября 2016        1082         Комментарии к записи Минилендинги в Инстаграме. Кому реально подходит данный вид продвижения? отключены

Минилендинги в Инстаграме. Кому реально подходит данный вид продвижения?

Минилендинги в Инстаграме представляют собой отдельные профили и аккаунты, которые содержат загруженные в определенном порядке картинки и снимки, что создает эффект размещения полноценной посадочной страницы. Данный инструмент стал набирать популярность тогда, когда Инстаграм заполонили различные бренды, интернет-магазины и бутики. Такой формат подачи информации идеально подходит тем, кто продает один-два продукта и желает ознакомить с оффером как можно больший поток людей. Обычно создают не 1 аккаунт, а сразу несколько. В одном из них как раз и размещают нарезанные снимки. Другие аккаунты и профили служат для того, чтобы привлекать трафик и перенаправлять его на минилендинг. Концепт отлично справляется со своей задачей. Так что некоторым бизнесам достаточно просто завести 2-3 профиля в Инстаграме, а потом сэкономить, ведь не нужно никому платить за разработку отдельных посадочных страниц.

1. Продвижение одежды, обуви и аксессуаров через минилендинги в Инстаграме. Первым делом в голову приходит идея о продвижении визуально привлекательной продукции. Например, вы продаете какую-то марку часов, стильные шапки или тапочки для дома. Если модель всего одна, то ее вполне логично продвигать через крохотную посадочную страницу. В этом случае вы можете указать информацию о цветовых вариациях, размерном ряде и так далее. Отлично продается то, что нужно всем. Например, сумки для покупок, снуды унисекс и так далее. Минилендинги не подходят в том случае, если у вас очень большой ассортимент товаров. Зато в этом случае можно создать отдельный профиль, если вы хотите привлекать оптовиков, нуждаетесь в партнерах для сотрудничества и так далее.

2. Продвижение услуг салонов красоты с помощью посадочных страниц в Инстаграме. Минилендинги идеально выполняют функцию привлечения трафика для салонов красоты. Например, если вы предоставляете полный спектр услуг по маникюру и педикюру, то вам вовсе не нужно думать о своем сайте. Необходимо показать работы мастеров, указать цены и адреса салонов, а также телефоны для связи. Все должно быть просто и логично.

3. Офферы для бизнеса. Отдельным интересным пунктом стоят предложения для бизнеса. Например, если вы хотите сотрудничать с компаниями, предлагаете опт или комплексные услуги для бизнеса. В этом случае каждый минилендинг должен содержать всего один оффер и один призыв к действию. То есть, если вы занимаетесь грузоперевозками, но также можете доставлять товары из Китая, вести бухгалтерию и продавать китайские часы оптом, то в этом случае под каждое отдельное предложение нужно делать свой лендинг.

Крохотные посадочные страницы в сети предназначены для того, чтобы максимально упростить предпринимателям задачу поиска нужного количества клиентов. Вам нет необходимости искать программистов, дизайнеров и верстальщиков. Вы можете придумать посадочную страницу, за пару сотен рублей реализовать нарисованный макет, а потом, разрезав его в любом графическом редакторе на одинаковые квадратики получить возможность создать свою небольшую посадочную страницу в Инстаграме абсолютно бесплатно.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT