Новости        30 сентября 2016        1167         Комментарии к записи Методики повышения расположения сайтов в поисковой выдаче отключены

Методики повышения расположения сайтов в поисковой выдаче

Помочь обосноваться веб-ресурсу на топовых позициях в одной или сразу нескольких поисковых системах достаточно сложно, но все-таки выполнимо. Инструментов для этого достаточно – одни работают легально, но эффект от них длительный, другие дают быстрый, но не совсем честный результат. Различные технологии оптимизации продвижения веб-сайтов можно условно разделить на три подгруппы: «светлую», «серую» и «темную». Насколько эффективна отдельная методика? Какие «подводные камни» ждут владельцев ресурсов проталкиваемых «в темную»? Какая технология наиболее предпочтительна? Рассмотрим эти проблемы более подробно.

«Светлые» (легальные) методики раскрутки сайтов

Повысить позицию ресурса в выдаче легально, без применения «темных» механизмов, достаточно просто и понятно. Для решения подобной задачи существуют давно проверенные методы, которые устойчиво функционируют на протяжении многих лет, несмотря регулярный апдейт алгоритмов ранжирования – пугающих «темных» seo-мастеров своей непредсказуемостью. Основные инструменты из числа «легальных»:

• оптимизация кодов страниц, в соответствии с критериями поискового робота (наличие прошедших глубокую отладку метатегов и т. д.);

• контент достаточного уровня релевантности, с правильно отлаженной семантикой проекта и содержащий в своей структуре необходимые запросы в определенном числе (зависящим от анализа результатов конкурентов);

• положительная репутация ресурса у различных пользователей, которые в общем числе генерируют ссылочную массу.

Если обобщить все сказанное, то в конечном итоге выходит, что в случае, когда верстка сайта основана на корректном коде, страницы наполнены лексически-грамотными уникальными и информативными текстами, соответствующими различным запросам посетителей, то ресурс поэтапно начнет собирать объем естественных ссылок и подниматься в выдаче. Конечно, возможны различные нюансы в каждом отдельно взятом случае, но общая тенденция именно такова.

«Серые» методики SEO — оптимизации

Для достижения ощутимых результатов в показателях ранжирования за ограниченное время, опытные оптимизаторы часто прибегают к «полулегальным» инструментам повышения расположения сайтов в выдачах поисковых машин. Подобные методики редко становятся причиной «фильтрования» роботизированной выдачи и обычно не приводят к получению «банов». Максимально распространенными, среди «полулегальных», являются такие методы как:

• ссылочная накрутка. Для повышения ссылочной массы проекта, переходы по нужным линкам элементарно скупаются. В подобных целях функционирует масса сервисов;

• увеличение числа повторов ключевых слов. Подобная методика является устаревшей, большинство поисковых систем определяют спам и наказывают нарушителей. При этом может пострадать информативность и уникальность текстов внутри сайта.

Повышение расположения сайтов «в темную»

Обычно дает моментальный, но краткосрочный результат. Это общее описание последствий применения «темных» инструментов и технологий улучшения ранжирования сайтов. Владельцы поисковых роботов регулярно обновляют алгоритмы необходимые для выявления применения подобных методик. В случае обнаружения их признаков – соответствующие ресурсы могут быть «отфильтрованы» системой поиска, возможен даже бессрочный бан. Среди базовых тактик подобных методов присутствуют:

• спамдексинг. Наполнение ресурса страницами с нетематическими текстами, отображаемыми при помощи мелкого шрифта и зачастую в цвете, совпадающем с задним фоном. Такой контент необходим исключительно для индексации;

• свопинг. Смена содержания текстового наполнения сайта сразу после получения необходимой позиции в выдаче. Эффект может быть результативным лишь до момента очередной индексации и обычно не рассчитан на долгосрочный период;

• линкбомбинг. Определенная разновидность ссылочного спама, у которой уникальным критерием является полное несоответствие наименований ссылок и страниц, на которые они ведут;

• дорвеи. Представляют собой сайты-доноры, которые необходимы для направления конверсии в адрес базового сайта. Могут быть как «серыми» и содержать качественный текст с необходимыми ссылками, так и «темными», — последние обычно наполнены бессмысленным контентом и несвязными текстами;

• клоакинг. Смена наполнения страницы на релевантный контент с отлаженной семантикой в HTML верстке, соответствующей критериям поисковой машины.

Подводя итоги выше сказанного, стоит советовать начинающим SEO-оптимизаторам — в своих проектах адекватно использовать комбинации из «светлых» и «серых» методик раскрутки веб-ресурсов. Результат таких действий в среднесрочной перспективе будет прогнозируемым и вполне стабильным.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT