Новости        01 декабря 2016        1239         Комментарии к записи Контент и его оптимизация отключены

Контент и его оптимизация

Современный процесс оптимизации сайта представляет собой целый комплекс различных по сложности и продолжительности этапов, каждый из которых играет в общей картине особую роль. Широкое распространение получили различные методы искусственной оптимизации и «накрутки» показателей. А между тем, поисковые системы активно работают над инструментами, способными сделать главным критерием ранжирования сайтов их реальное качество и пользу с точки зрения посетителей, постоянно совершенствуя свои алгоритмы ранжирования. С точки зрения посетителей, главной ценностью является контент, поэтому, именно повышение качества контента сайта — самый дальновидный путь его оптимизации. Об оптимизации контента мы и будем говорить.

Львиная доля посетителей попадает на сайты при помощи поисковых систем, которые предоставляют возможность найти именно ту информацию, которая нужна пользователю. Контент играет в этом процессе не последнюю роль, ведь именно анализ контента, ключевых слов и фраз, позволяет поисковой системе отбирать нужные ресурсы в выдаче и ранжировать их по степени соответствия запросу. Ключевым критерием определения тематики служит частота и количество ключевых слов в тексте. Вопреки распространённому мнению, формула «чем выше частота — тем лучше» не работает, существует предел, при котором высокая частота слова начинает считаться чрезмерной и даже подозрительной. А вот общее количество ключевых слов должно быть большим. Достигнуть этого при умеренной частоте ключевых слов можно за счёт повышения длины текста. Таким образом, позаботившись об этих показателях, мы получаем как минимум релевантный определённому списку запросов текст. Но этого ещё мало для успеха.

Контент — это такая же интеллектуальная собственность, как музыка, игры, фильмы и т. д. Если бы все сайты не обязаны были бы создавать свой, уникальный контент, то повсюду копировались бы одни и те же тексты, картинки, видео. Поисковые системы анализируют контент на предмет уникальности, страницы с уникальным контентом всегда будут в выдаче выше, чем страницы с неуникальным контентом, даже если он скопирован «легально», то есть с установкой ссылки на источник. С точки зрения посетителей не важно, уникален ли контент на сайте или нет, вот только получить этих посетителей с неуникальным контентом будет крайне сложно.

Уникальность и ключевые слова не всё. Поисковые системы проверяют контент на предмет ошибок: орфографических, пунктуационных. Их наличие не является плюсом, а чрезмерное количество и вовсе может стать причиной попадания сайта под фильтр. В любом случае, ошибки в тексте — дурной тон, сложно относится серьёзно к тексту и его содержанию, если автор не может правильно расставить запятые и избежать орфографических ошибок.

С появлением поведенческих факторов (по факту и раньше) большое значение приобрела подача контента, его оформление. Конечно, для робота поисковой системы не столь важны такие мелочи (хотя он их учитывает), как деление текста на абзацы, выделение ключевых слов, участков текста тегами акцентирования, или отдельными шрифтами, сопровождение текста картинками и др., но вот для посетителей именно это является едва ли не самым главным. Не стоит забывать о том, что одними из ключевых критериев оценки сайта поисковыми системами являются поведенческие факторы, а оформление статьи как раз то, что непосредственно на эти факторы влияет.

Напоследок стоит сказать и про содержание текстов, информативность, интересность. Никто не будет читать статью на десять страниц, если информации в ней на пол страницы, никто не будет читать сухой скучный текст, написанный неинтересно и без изюминки. Конечно, любой контент имеет право на существование, но мы с вами стремимся к идеалу, а значит, должны предъявлять к себе и наивысшие требования. Нужно понимать, что вкладывая свои усилия и время в контент, мы делаем самые выгодные инвестиции в развитие сайта из всех возможных, и отдача не заставит себя долго ждать. Успешного вам развития сайта!

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT