Новости        30 сентября 2016        1159         Комментарии к записи Как раскрутить группу в социальных сетях? отключены

Как раскрутить группу в социальных сетях?

На сегодняшний день классические методики развития популярности сайта или продвижения продукта в интернете дополняются работой в социальных платформах. Большинство аналитиков считает, что постоянное совершенствование поисковых алгоритмов, учитывающих контент, размещаемый в социальных сетях, будет все больше замещать традиционные методики SEO.

Если рассматривать ситуацию объективно, то можно отметить, что популярность SMM продвижения обусловлена еще и тем, что маркетинговые агентства активно продвигают идею раскрутки в социальных сетях как основной элемент интернет-рекламы.

Классическое SEO-продвижение носит характер пассивных продаж, в то время как продвижение сайта или продукта в социальных сетях создает предпосылки для формирования лояльных клиентов за счет обеспечения высокого уровня коммуникативных связей.

Однако любой инструмент маркетинга обладает как преимуществами, так и своими недостатками. Для того чтобы эффективно продвинуть сайт и сформировать целевую пользовательскую аудиторию, необходимо избегать ряда ошибок. Чтобы избежать ошибок, необходимо знать причину их появления.

Причины, по которым допускаются ошибки следующие:

— малый объем информации о способах и правилах продвижения в социальной информационной среде;

— базовая методика многих маркетинговых агентств состоит лишь в создании тематических групп или страниц, после чего привлекается трафик;

— отсутствие понимания о конечной цели продвижения и того, каким образом она может быть достигнута.

Отсутствие у многих маркетологов стратегии использования социальных сетей в качестве инструмента повышения популярности сайта выражается низкой результативностью.

Определение конечной цели

Большинство веб-специалистов считает, что основная цель заключается в росте пользовательской аудитории, чтобы о сайте или бренде узнало как можно больше людей. Цель набрать много подписчиков нельзя считать основой стратегического планирования.

Большое число подписчиков (или друзей) в группах не гарантирует роста популярности сайта, поскольку подписчики не относятся к целевой аудитории. Анализируя целевые действия аудитории социальных сетей, можно убедиться, что более 90% подписчиков пассивны и ограничиваются лишь элементарными действиями, не влияющими на эффективность сайта.

Подписчики не способны формировать лояльную к сайту аудиторию, примитивное наращивание объемов нецелевой аудитории всего лишь преследует цель создать ложное впечатление о популярности проекта.

Для того чтобы успешно использовать возможности социальных сетей, необходимо следовать определенному алгоритму действий:

— непосредственно взаимодействовать с аудиторией;

— определить лояльную группу пользователей;

— принять меры к повышению лояльности;

— проанализировать потребности лояльной группы;

— презентовать сайт, товар или услугу;

— обеспечить потребительский спрос;

— поддерживать лояльность на высоком уровне;

— проводить системную работу над увеличением числа пользователей.

Указанная последовательность действий применяется большинством профессиональных маркетологов по всему миру.

Возможности SMM-маркетинга не ограничивается созданием социальной группы

Создания лишь тематической группы с привлечением нескольких тысяч подписчиков и публикацией оптимизированного текста для успешного продвижения недостаточно. Всем известно, что если группа имеет большое число подписчиков, это вовсе не означает, что участники группы проявляют к ней искренний стабильный интерес.

Информация о сайте, которая публикуется в социальных сетях, должна быть направлена на заинтересованных людей. Группа, имеющая 200 целевых подписчиков, для сайта намного эффективнее, чем нецелевая аудитория, состоящая из 10 тыс. человек.

Создавая стратегию продвижения, необходимо учесть главное, – социальная сеть должна рассматриваться как инструмент, дающий возможность непосредственного общения с будущими клиентами. Группа в социальной сети – это электронный офис компании, а не доска объявлений. Суть эффективной концепции развития состоит в общении с клиентами, каждого участника группы необходимо индивидуально консультировать. Следует заинтересовать участников в группе персональными скидками или предложениями, провоцировать целевую аудиторию на распространение позитивной информации о сайте.

Взаимодействие владельца группы с ее участниками

Для того чтобы взаимодействие с пользовательской аудиторией было эффективным, его должны осуществлять представители владельца сайта, а не маркетологи. Дело в том, что человек, который желает приобрести товар или получить информацию, с большим доверием будет относиться к менеджеру сайта, чем к стороннему лицу. Чтобы продвижение в социальной группе было успешно, владельцам сайта необходимо выделить одного компетентного сотрудника для оперативного консультирования подписчиков в социальных сетях.

Как показывает исследование, проведенное агентством по международному развитию рынков, продвижение сайта с использованием социальных платформ по указанной выше методике увеличивает лояльность аудитория на 45%.

Система сервиса и набор инструментов для продвижения сайта в социальных сетях непрерывно совершенствуется. С течением времени на смену группам в социальных сетях приходят интерактивные приложения и игры. Однако принцип взаимодействия остается прежним. Также надо знать, что не существует социальной сети, в которой продвигать продукт или сайт удобнее, следует ориентироваться на место «обитания» потенциальной аудитории.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT