Новости        07 декабря 2016        1989         Комментарии к записи Как повысить CTR тематической рекламы в Яндекс.Директ: советы опытного директолога. Повышение эффективности контекстной рекламы отключены

Как повысить CTR тематической рекламы в Яндекс.Директ: советы опытного директолога. Повышение эффективности контекстной рекламы

Тематическая реклама в Яндекс.Директ

В настоящее время тематической рекламой можно назвать открутку рекламных объявлений на рекламной сети Яндекса (сокращённо – РСЯ). По словам менеджеров агентского отдела Яндекса, сейчас сайты-партнёры просматривает примерно 60 млн человек ежедневно. Исходя из этого можно полагать, что тематическая реклама работает довольно эффективно. Кроме того, она охватывает ту пользовательскую аудиторию, которая может и вовсе не пользоваться поиском Яндекса в качестве основного либо дополнительного. Это может быть связано как с личными предпочтениями, так и с используемыми этой аудиторией браузерами в своих мобильных или стационарных устройствах.

Таким образом, поскольку в сутки объявления на тематических площадках Яндекса показываются довольно значительному числу аудитории в России и странах СНГ, а также для расширения охвата такой аудитории помимо пользующейся поиском Яндекса в качестве основного – разработка рекламной кампании на РСЯ – это отличный вариант для получения новых конверсий (продаж, звонков и прочих ожидаемых от посетителей действий).

Повышение CTR тематической рекламы в Яндекс.Директ

CTR, то есть процент, получаемый от деления количества показов рекламных объявлений на количество переходов по ним – для тематической рекламы всегда отличается сравнительно небольшими показателями, и практически никогда не достигает возможных на поиске 25% и даже более процентов. Как правило, в объявлениях на РСЯ средний CTR может колебаться от 0,01% и более. Вызвано это тем, что объявления показываются далеко не только заинтересованной в предложении рекламодателя аудитории, а практически любому посетителю соответствующей страницы сайта-партнёра, на которой размещён рекламный блок. Соответственно, повышение CTR для тематической рекламы – это, во-первых, показы целевой аудитории, а, во-вторых – показы той самой целевой аудитории тех объявлений, которые реально могут её заинтересовать.

У неопытного директолога на этом этапе практически всегда возникает закономерный вопрос – как повысить CTR рекламных объявлений при заданной максимальной ставке? И ответ на этот вопрос может дать только опытный специалист. И, вероятно, он будет таким:

1. Для наиболее оптимального объема показов всегда имеет значение семантическое ядро – запросы, выбранные для тематической рекламы. Практика, а также заверения менеджеров Яндекса говорят о том, что для тематической рекламы нужны фразы в составе от одного до четырёх слов. В противном случае, с каждым новым словом, у объявления, которое по такой многословной фразе показывается – будет падать количество показов, вследствие чего будет снижаться и показатель CTR.

Наиболее оптимальным решением здесь будет использование исключительно тех фраз, которые, во-первых – показываются по заданной рекламодателем максимальной ставке, а, во-вторых – имеют по этой причине высокую вероятность набирать CTR. Следовательно, рекламная кампания на РСЯ всегда может быть подвергнута переработке, в результате которой фразы, вообще не имеющие показов, имеет смысл отключить. Учитывая, что такую переработку можно делать многократно, ведь в РСЯ CTR не имеет вообще никакого влияния на цену клика, — со временем в рекламной кампании можно оставить только «живые», рабочие фразы, по которым будет осуществляться показ объявлений в соответствии с назначенной рекламодателем ставкой.

Также заметим здесь, что в контексте именно повышения CTR, к которому мы будем стремиться – следует с каждой новой переработкой рекламной кампании оставлять в ней не просто те фразы, по которым прошёл хотя бы один показ рекламных объявлений, а те из них, которые действительно собрали достаточное количество кликов.

2. Вторым важным нюансом для повышения CTR будет использование недавно ставших возможными к запуску на РСЯ и поиске Яндекса групп объявлений.

Группы объявлений – это привязанные к конкретной поисковой фраз объявления, общее количество которых не может превышать пятидесяти. Эти объявления крутятся на сайтах-партнерах РСЯ в непрерывной ротации, по результатам которой из всех них выбираются те, которые соберут максимум кликов и в дальнейшем система будет отдавать им особый приоритет в показах. И это совершенно понятно – Яндекс.Директ заинтересован в скорейшем освоении бюджета рекламодателя на описанных взаимовыгодных условиях.

Запуск групп объявлений в дальнейшем позволяет вычистить из кампании неэффективные, то есть те из них, по которым не было сделано сначала ни одного, а затем – недостаточное количество кликов. А вот удачные тексты объявлений и, тем более, прикрепленные к ним картинки (если таковые вообще в рекламной кампании использовались) – масштабировать на всю рекламную кампанию. То есть после каждой такой переработки вы будете получать все более эффективную кампанию, где будет максимум эффективных показов и самых удачных, с точки зрения пользователя, рекламных объявлений.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT