Новости        03 декабря 2016        1218         Комментарии к записи Как оформить презентационное письмо для рассылки отключены

Как оформить презентационное письмо для рассылки

Потенциальный получатель готов уделить ровно одну минуту, чтобы ознакомиться с текстом адресованного послания. Но судьбоносное решение — читать или удалить — он принимаете в первые несколько секунд.

От фразы, которая будет указана в теме первого письма, полностью зависит судьба всей рассылки. Выбирайте такую «тему», которая сможет с первых двух слов заинтересовать получателя. Иначе участь письма будет печальной — корзина или спам.

Письма с указанием имени или названия отправителя имеют преимущества перед корреспонденцией, отправитель которой остается обезличенным.

Смайлы и графика — залог успешной коммуникации

Первое письмо в серии рассылок — презентационное. Не стоит сочинять поэму в излишне-восторженных тонах, злоупотребляя эпитетами. Получатель не проникнется высокопарным тоном изложения — пишите строго и по делу: кто вы, зачем отнимаете время у занятого человека и чем можете быть ему полезны.

Графические элементы и эстетичное оформление текста — безотказный способ завоевать внимание читателя. Смело используйте анимацию, диаграммы, графику и читатель оценит ваши старания.

Получите — распишитесь

Не ленитесь в тексте письма просить читателя подтвердить обратную связь. Это может быть просьба перейти по ссылке и зарегистрироваться на сайте в обмен на скидку.

Как вариант, просто предложите адресату подтвердить факт прочтения письма взамен на вашу лояльность в виде бонусов или акционных предложений в следующей корреспонденции. В такой способ вы узнаете, насколько репрезентативной получилась рассылка первого письма и с какой аудиторией вам предстоит работать в перспективе.

Заголовок второго письма должен отражать его содержание — если адресат читал ваше первое письмо и заинтересовался предложением, он захочет прочитать второй посыл.

Ваша рассылка не должна затеряться среди сотен других писем — обязательно укажите общую тему, но никогда не злоупотребляйте большими буквами. Это раздражает и не имеет ничего общего с привлечением внимания.

Используйте особенности своей компании в названии письма. Например, если целью рассылки является привлечение новых клиентов на курсы по изучению испанского языка, в заголовке письма уместно написать приветствие на испанском языке.

Если это рассылка от офтальмологической клиники, чередуйте размер букв в заголовке, ненавязчиво предлагая читателю задуматься об остроте своего зрения.

Не бойтесь использовать в рассылке смайлы — людям нравится, когда с ними говорят на одном языке.

Нумеруйте письма своей рассылки — заинтересованная аудитория сможет при необходимости отследить нужную информацию.

Как обойти спам-фильтры

Придумывая заголовок, избегайте англоязычных слов «Free» и «Help», которые являются красными флажками для спам-фильтров.

Придерживайтесь правила: одно письмо — одна тема. Не нужно готовить виртуальную окрошку — если вам удалось заинтересовать читателя, он дождется следующего письма, чтобы с ним ознакомиться.

Сочиняя текст письма для рассылки, представьте, что пишите лучшему другу. Ваши союзники — краткость, искренность и немного юмора. Необоснованное словоблудие станет лишь убедительным поводом для читателя пожалеть о своей лояльности и навсегда отправить корреспонденцию в далекие дали.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT