Новости        30 сентября 2016        1092         Комментарии к записи Как копирайтеру перейти на новый уровень цен? ТОП -5 способов отключены

Как копирайтеру перейти на новый уровень цен? ТОП -5 способов

Вы никогда не задумывались о том, почему некоторые копирайтеры работают по более высокой цене, несмотря на одинаковый, казалось бы, уровень качества? Поднять планку и начать получать более высокую оплату своего труда им позволяет несколько приемов. О том, как изменить цену на свои услуги и избежать всех возможных проблем, будет рассказано в данной статье.

Чтобы повысить цену на написание статей, копирайтер должен победить прокрастинацию. Это одно из наиболее распространенных явлений, когда человек откладывает дело на потом. И вместо того, чтобы решиться и изменить свою жизнь к лучшему, копирайтер продолжает работать по старой ставке и думает, что когда-нибудь заказчик сам предложит ему более высокую оплату. Но этого не произойдет, ведь в бизнесе каждыйтянет одеяло" на свою сторону.

Другой причиной преданности копирайтера низким ценам является страх, что заказчик не согласится работать по изменившейся ставке. Это действительно может произойти, но чтобы избежать потери заказчика, нужно при повышении ценследовать нескольким простым правилам.

Как правильно повышать цены?

1. Одним из способов увеличить цену на свои услуги является поиск новых заказчиков. Новым заказчикам предлагайте своюработу по новой цене и, набрав достаточное количество постоянных клиентов, можно постепенно менять условия сотрудничества со старыми заказчиками. Не потерять доход в этом случае вам помогает «запас прочности», состоящий из новых постоянных заказчиков.

Второй вариантс самого начала набрать большое количество постоянных заказчиков, потом уже говорить об изменении расценок и продолжать работу по новому тарифу. Если все сделать правильно (об этом будет рассказано далее), то заказчике в большинстве своем не уйдут после изменения цены.

2. Обоснованием для увеличения цен на услуги может стать повышение квалификациипройдите дополнительные курсы, получите сертификат и можете смело говорить заказчику о том, что со следующего месяца тексты будут стоить у вас больше.

3. Другим обоснованием может послужить вид услугикопирайтинг может быть «пакетной» услугой, когда в обязанности исполнителя входит и написание текстов, и их публикация, и реализация SEO-продвижения сайта, изменение его дизайна и прочее. Продавая копирайтинг под ключ, вы получаете дополнительные деньги, которые обычно делятся между вебмастерами и SEO-оптимизаторами.

4. Для увеличения цены будет полезно использовать прием под названием «взаимный обмен»получив подарок, человеку становится сложно вам отказать в чем-либо. Сделайте заказчику второй текст в качестве бонусапусть это будет приложением к первому тексту, текст для рассылки или схема работы по ранее заказанному КП. Все это поможет расположить к вам заказчика, если вы сообщите дополнительно, что это бонус и что обычно такого типа текст заказываетсяи оплачивается отдельно от первого. Далее, спустя некоторое время можно предлагать обоснованный переход к новым тарифам. Заказчик будет лояльно расположен к вам и согласится.

5. При повышении цены нужно ориентироваться на заказчика и его интересы. Да, предложение работать по новой цене ему вряд ли понравится, но что если к первым трем статьям вы пообещаете сделать бонус (к примеру, по одному объявлению для Директа к каждой статье). Это обязательно увеличит заинтересованность заказчика в вашем предложении, особенно если упомянуть, что номинальная стоимость бонусов обычно составляет кругленькую сумму.

Усилить действие каждого из методов можно одним простым шагомсоздайте свой сайт, отстройтесь от конкурентов. Практика показывает, что делать повышение цен неэффективно, если заказчик работает с вами на бирже, где других исполнителей пруд пруди.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT