Новости        13 ноября 2016        1237         Комментарии к записи Что такое РСЯ в Яндекс Директ отключены

Что такое РСЯ в Яндекс Директ

Что такое РСЯ: общая характеристика b

Рекламная сеть Яндекса, она же РСЯ – это довольно большая группа сайтов-партнеров Яндекса, на которых, в заданных блоках, показывается тематическая реклама системы Яндекс.Директ. Данная группа сайтов, согласно заверениям сотрудников Яндекса, на май 2015 г. позволяет показывать рекламные объявления примерно 60 млн пользователей русскоязычного интернета. Причем, что особенно важно, какая-то часть этих пользователей и вовсе может не пользоваться поиском Яндекса ни в качестве основного, ни в качестве дополнительного.

Основные принципы работы РСЯ

Как и любая другая система тематической рекламы, рекламная сеть Яндекса имеет свои собственные принципы работы, а также алгоритмы, по которым показываются рекламные объявления. Мы назовем только те из них, которые являются общими для всей системы. Из них мы выделим следующие:

1. Постоянная ротация рекламных объявлений. Этот принцип означает постоянное чередование рекламных объявлений на всех сайтах-партнерах, а также собственных проектах Яндекса. Ротация производится по круговому принципу из объявлений, где выбрана оптимальная ставка, стратегия показов, а также другие существенные для работы настройки.

Например, в ротацию не поступает объявление, где рекламодатель задал в общих минус-словах те, которые имеются на определенной странице сайта-партнера. Кстати, указание минус-слов, а равно использование спецоператора «+» перед стоп-словом – существенно ограничивает количество возможных показов рекламного объявления, поскольку способно отсечь некоторую долю площадок.

2. Соответствие рекламы интересам пользователей. Ключевым моментом здесь является поисковая история, которую имеет каждый конкретный пользователь и которая хранится заданное время роботами Яндекса. Например, если пользователь больше месяца назад искал в Яндексе эмалированные кастрюли – это вряд ли найдет отражение в показываемых ему в РСЯ объявлениях. Но вот если час назад он искал и затем просматривал товары для беременных – в таком случае система обязательно предложит ему схожие с его недавним интересом варианты рекламы.

Важно заметить, что в настройках Яндекс.Директ реально отключить показы объявлений только заинтересованным пользователям, однако большинство директологов оставляет эту настройку, заданную по умолчанию, в силе.

3. Соответствие фразы, к которой привязано конкретное рекламное объявление, контенту площадки, на которой оно показывается.

Например, если фраза в рекламной кампании такая «заказать контекстную рекламу +в Яндекс», то привязанное к ней объявление будет показано на сайте, содержащем весь набор этих слов, включая предлог «в», поскольку перед ним директолог проставил оператор «+», предписывающей роботу Яндекса учитывать это стоп-слово.

Обращаем внимание, что робот Яндекса учитывает исключительно текстовый контент страницы, игнорируя изображения. То есть, если на странице сайта-партнера расположена статья о чайниках, а в ней есть фотографии кастрюль, то рекламное объявление будет касаться исключительно чайников. Однако если директолог составил рекламу очень широко и включил в рекламную кампанию на РСЯ фразы о чайниках и кухонной посуде в целом — такие рекламные объявления будут показаны на указанной странице.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT