Новости        20 ноября 2016        1268         Комментарии к записи 5 причин эффективности e-mail рассылки перед SMM отключены

5 причин эффективности e-mail рассылки перед SMM

SMM оккупировал практически все каналы продвижения бренда в сети. Социальные сети стали исчерпывающим источником информации и бесплатной площадкой для размещения рекламы. Только e-mail рассылку SMM пока не удалось перещеголять в эффективности.

На это есть пять существенных причин.

1. Удобство

E-mail считается удобным каналом связи. Практически вся деловая переписка происходит посредством электронной почты. Партнеры по бизнесу обычно обмениваются информацией через электронный ящик. В социальные же сети серьезные деловые люди заходят не для просмотра рекламных кампаний, а чаще для отдыха, переписки с друзьями, просмотра видео и фото, для решения деловых вопросов в рамках своего бизнеса.

2. Значимость

Без указания адреса электронной почты, как правило, не обходится регистрация ни на сайте, ни даже в социальных сетях. Для покупки товаров и услуг, для получения квитанций на оплату или отчета об успешной транзакции необходимо указывать адрес e-mail. Именно по этой причине триггерные рассылки будут актуальны еще очень долго.

3. Бесплатный сервис онлайн-конструкторов

Если вы не знаете принципов построения стратегии рассылки и у вас нет шаблонов готовых писем, то вы всегда сможете воспользоваться возможностями специальных сервисов e-mail рассылок. Там вы сами создадите сообщения, выберете подходящий стиль оформления, а также сможете отследить процент кликов на разосланные вами письма.

4. Надежность

Канал e-mail рассылок более надежен в сравнении с каналом SMM. Аккаунты в социальных сетях часто блокируют, или пользователь вовсе удаляется, теряя все контакты. В этом случае e-mail выступает более надежным каналом продвижения, ведь почтовые ящики принято не меняют годами, а то и десятилетиями.

5. Подходит для разного типа бизнеса

SMM эффективен в случае с регулярно обновляющимся контентом на странице. Потенциальному покупателю интересно каждый день читать что-то новенькое. Существуют такие типы бизнеса которым не нужно регулярно «сыпать» обновленный контент. В этом случае только e-mail рассылка приходит на помощь. Клиенты таких компаний всегда в курсе последних новостей и предложений в независимости от того, есть ли у компании страница в социальных сетях.

Е-mail маркетинг – очень многообещающий канал связи с потенциальным клиентом. В мире зарегистрировано более 2 миллиардов электронных почтовых ящиков, а это в три раза больше, чем у Фейсбука и Твиттера вместе.

Нужно больше статей? Возьмите тут!

Облако меток
netPrint.ru
Aliexpress INT